Наши проекты


Проект "Интеллектуальная увлеченность" Низамиева Инсафа

Проект мы начал в начале февраля. В самом начале я даже не думал, что проект станет для меня "особым". Именно благодаря этому проекту, мы с моим научным руководителем -

Борзиловой Людмилой Викторовной , создали сайт: "Интеллектуальная увлеченность".

Почему именно такой проект? 

Я считаю, что у каждого человека есть хобби. Как и  у всех у меня тоже есть хобби. Это- коллекционирование монет и робототехника. Более подробнее о моем хобби и о хобби моих друзей вы можете прочитать в разделе:

" Философия жизни".  

Цель проекта:

я хочу вызвать вопрос у своих сверстников: "Если он смог. почему я не смогу сделать тоже или еще лучше его?"

Если хотите узнать  по подробнее, нажмите на кнопку ниже.


Смотр-конкурс научно-технического творчества

2 апреля 2016 года прошел смотр-конкурс научно-технического творчества студентов и сотрудников техникума по следующим номинациям: научно-техническое творчество студентов, информационное и программное обеспечение учебного процесса, художественное и прикладное творчество студентов, золотые руки (номинация для сотрудников техникума), специальные номинации. К сожалению наша группа мест не получила, но мы получили опыт и хорошие впечатления. 


Всероссийский конкурс «Нарисуй Россию».

Перед ребятами стояла задача: принять участие во  Всероссийском конкурсе «Нарисуй Россию».

Плакат – это (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.

Задание:

- Выберите одно из направлений

- опишите ИДЕЮ плаката  (цвет, фигуры, фразы – что они будут символизировать)

- изобразите  свой плакат на бумаге в цвете

 

Работа будет оцениваться по следующим критериям:

1. соответствие рисунка тематике (до 3 баллов);

2. раскрытие темы (до 5 баллов);

3. убедительность (агитация, мотивация)(до 5 баллов);

4. позитивность (до 3 баллов).

 


Проект "Идеальный урок" Низамова Артура

Что же такой идеальный урок? По мнению Артура: "Это когда дети внимательно и с интересом слушают преподавателя и высказывают свои мнения после него т. е. активно работают на уроке". Артур так и сделал, показал нам идеальный урок по музыке.